20101105

Забавно...

%SUBJ% хотел написать обо всём, а вышел этакий рассказ о том, как показал лоле козу. А мыслей было несколько больше.
Например, как показала моя практика, я чрезвычайно медленно раскачиваюсь. Обычно, с утра до часов восьми вечера я вообще недееспособен. Могу, конечно, выполнять какие-то запрограммированные действия, но что-то пилить - нет. Единственное исключение - если я просыпаюсь на работе: с 0530 до 0700 - раскачка, потом начинается программирование. Но именно это время я вынужден тратить на... ну, нетрудно догадаться... И вот теперь встаёт вопрос на засыпку: "как переконфигурировать свой режим таким образом, чтобы у меня периоды вынужденного безделья приходились на сон (ибо всё равно почти бесполезная трата времени)"?
Хммм... а другие мысли я уже не помню. Вспомню - напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий